The Game

По материалам журнала Billboard. Перевод и адаптация: BWS Russia.

The Game с уверенность признает, что красный цвет сыграл существенную роль в его жизни. В нашем разговоре MC из Комптона будет рассказывать о своем новом альбоме, вышедшем на лэйбле Geffen/Interscope.

Первые упоминания о «The R.E.D. Album», мы услышали практически сразу после выхода L.A.X., но конечный вариант альбома увидел свет только 23 августа этого года. Альбом полон звезд первой величины, за три года Game смог заполучить себе такие имена как:

Drake («Good Girls Go Bad»),

Chris Brown (на сингле «Pot of Gold»),

Young Jeezy («Paramedics»),

Big Boi & E-40 («Speakers on Blast»),

Lil Wayne & Tyler, the Creator («Martians Vs Goblins»),

Dr. Dre & Snoop Dogg & Sly («Drug Test»),

DJ Khalil в качестве продюсера треков «Drug Test» и «Ricky»

Nelly Furtado и Pharrell на «Mama Knows», много других громких имен, не беря во внимание всех гостей поучаствовавших в микстейпах, вышедших перед альбомом.

История с твиттером и полицейским участком, следом за этим выступление на канале CNN, драка на улице возле клуба «Голливуд», работа приглашенным редактором на портале HipHopDX, фристайлы на радио, бесконечные интервью, кажется этот человек везде. Сегодня, Game устроит нам экскурсию через весь «RED Album», разделит с нами личные истории о своих родителях, маленькой дочке и жизни в LA.

1. «Dr. Dre Intro,» Dr. Dre Interludes (6. «DrDre 1,» 16. «DrDre 2″) and «DrDre Outro«
«Альбом полностью рассказанный Dre, это как фильм, целая история. Pharrell согласился, это очень хорошая идея, чтобы кто-то рассказывал на протяжении всего альбома его историю. Я пошел на студию в тот же день, чтобы помочь Dre в работе над «Detox». Я ждал, ждал, пока появится тот момент и Док будет в хорошем настроении. Как только я увидел, что он улыбнулся и начал смеяться, я сразу подошел к нему, ‘Dre, у меня есть истории для альбома, как думаешь, ты смог бы их рассказать?’ Ему понравилась идея, ‘Да, ты хочешь, чтобы я сделал это сейчас?’ Я сказал, ‘Да’, Он сразу пошел и сделал все записи сразу, пять штук, после этого он добавил фоновые звуки, и мы прослушали, как все в итоге получилось».

2. «The City» FeatKendrick Lamar
«Всегда хорошо, когда вы можете начать альбом с правильной песни. Это та песня, где я действительно могу выразить, что я чувствую и как отношусь ко всем своим альбомам, и говорю это людям непредвзято. Таким образом, я сделал этот трек, а потом попросил Кендрика сделать свою часть. Он сделал куплет, который был слишком длинным, я должен был разбить его куплет на несколько частей. Я взял первые восемь строчек его куплета и сделал из них припев. В конце трека я давал ему полную свободу, и он после припева полностью закончил свой куплет, конечный результат был просто очень крутым. Это – Хип-Хоп. Вы можете сократить, расколоть, скопировать, и склеить части трека и в итоге сделаете эту музыку классической. Эта песня монументальна, и я думаю, этот трек отлично подходит для начала альбома».

3. «Drug Test» Feat. Snoop Dogg, Dr. Dre & Sly
«‘Drug Test’ это великий Вестерн. Если вы можете получить одновременно Dr. Dre и Snoop на одном треке, то вы – действительно легендарная, или почти легендарная фигура хип-хопа Западного побережья. Это много для меня значит. Это мои большие homies, как я назвал бы их, определенно являются двумя легендами в мире хип-хопа, не только западного побережья, но и всей музыки. Быть с ними на одном треке может быть только мечтой. Это была моя мечта раньше, прежде чем я встретил их обоих, но теперь мы можем сосуществовать, четыре платиновых альбома и упоминания в треклисте таких имен, как  Dr. Dre и Snoop были больше для меня, так, как если бы песня значила для меня больше чем жизнь».

4. «Martians Vs Goblins» FeatLil Wayne and Tylerthe Creator
«Это было забавно, странно и в тоже время дерзко, я назвал этот трек «Марсиане против Гоблинов», потому что нас с Weezy называли марсианами. Во время записи трека он говорит «Может назваться гоблином»?  Так и получилось название трека. Tyler тоже сделал куплет для трека, я знал, что он хочет сделать сумасшедший, дерзкий куплет. Конечно, он опять диссит Bruno Mars и Tyler Perry, но это его стиль. Я же, сделал еще куплет после Тайлера, сказал пару слов о Риане и Леброне. Но это было в том же духе, духе творчества  и любви».

5. «Red Nation» FeatLil Wayne

«Это самая запрещенная моя песня, я не призывал кричать ‘Fuck Tha Police’, или что-то подобное. Я думал, что это довольно подходящий вариант для ротация, пока Lil Wayne не сделал припев, я понял ‘О, черт возьми, теперь мы действительно не подходим для радио с этой песней’. Это было ‘blood this blood that’. Я понимал, что он хотел сказать этим. Он использовал кровь в качестве метафоры. СМИ, радио, BET, MTV, Viacom, везде для этой песни был закрыт путь. Но я понял, у них есть определенный контингент, которому должно нравиться то, что у них показывают, у меня есть дети и я это понимал. У меня не было никаких злых намерений. У видео больше 10 миллионов просмотров на YouTube, я люблю это. У меня никогда не было намерений призыва людей в уличную банду. Это для меня только хорошая хип-хоп песня».

7. «Good Girls Go Bad» FeatDrake

«История темнокожей женщины. Песня ‘Good Girls Go Bad’, была данью номер один, к истории совместной жизни моей мамы и папы. Мой папа на одиннадцать лет старше мамы, он избивал ее, все мое детство было наполнено такими событиями. Однажды мама переехала его автомобилем и почти парализовала его. Она прибила его к железному забору  Regal’ом 87 года выпуска. Эта песня написана по реальным событиям моей жизни. Я рассказываю в этом треке истории, которые были на самом деле, они сентиментальны и люди будут чувствовать это, далее вступил Drake и сделал свой куплет очень забавным. Производство от Cool & Dre».

8. «Ricky»

«Рикки – это история практически каждого плохого темнокожего парня в Лос-Анджелесе. То, что не понимают люди, Boyz in the Hood, это не только  кино, это было  ежедневным образом жизни многих темнокожих парней в округе Лос-Анджелес и теперь распространилось по всей стране. Я всегда хотел превратить то кино в песню, я позвонил DJ Khalil и объяснил ему, что мне надо, он ответил, ‘Я не думаю, что у меня получится сделать это через пару дней’. Мы договорились на месяц. Ровно через месяц я перезвонил ему, он ответил, ‘Это слишком жестко, я не могу. Ты хочешь, чтобы я превратил кино в песню’. Мы отложили это дело. ‘Примерно через четыре- пять месяцев он позвонил мне и спросил, где я нахожусь? Я ответил, что в студии Timbaland!’.  Он скинул нам минус трека «Рикки» и мы включили его. Эта музыка была настолько театральной и страшной что мы сказали ‘Wow’. Я зашел в кабину и начал фристайлить, весь трек, сверху донизу. Как вы слышите, это – как я чувствовал эту песню в тот день».

9. «The Good, the Bad, and the Ugly»

«Я взял концепцию из телевизионного шоу First 48, и сопоставил это со своей историей, которую я пережил в Комптоне,  я барыжил наркотиками, когда мне было 17 лет. За окном были парни и они знали, что у меня и моего брата был лучший продукт на районе и подразумевали, что в этот момент мы были в ударе. Многие знали об этом, пара Crips приехала и окружила мой дом. Я был дома один. Я боялся до смерти. Я не придумал ничего другого, кроме как достать ствол и начать стрелять. Я начал стрелять из окна, и они тут же уехали. После этого больше никто и никогда нас не беспокоил. Свою историю я рассказал в треке «The Good, the Bad, and the Ugly». Это пережитая мною история и я не хочу, чтобы кто-то пережил что-то подобное, или захотел пережить. Я не проповедую насилие и не призываю кого-либо вступать в банды. Я до сих пор пытаюсь забыть те дни, и как вы уже знаете, у меня есть дети, я люблю их до смерти и хочу быть с ними в разные моменты жизни. Когда вы слушаете мою историю, или мою музыку, это – только музыка, это мои личные ситуации, в которых я был почти убит».

10. «Heavy Artillery» Feat. Rick Ross and Beanie Sigel

«Beanie Sigel всегда будет считаться одним из лучших уличных MC.  Кто будет лучше смотреться на треке где на  семпле говорится  ‘They got guns.’ StreetRunner продюсер этого трека. Я не знаю, откуда он нашел семпл шестидесятых годов, где кто-то говорит, ‘They got guns, 45s, machine guns, and heavy artillery.’ Слушая семпл, понимаешь, что там, наверное, говорилось об армии, или чем-то подобном. Отличный минус от StreetRunner, Ross и Beans приложили все усилия, чтобы сделать трек сумасшедшим».

11. «Paramedics» FeatYoung Jeezy

«Я находился в Атланте, когда впервые услышал Jeezy, я знаю его с тех времен, когда он был в группе Boyz N da Hood. Я подумал в тот момент ‘Он не должен быть в этой группе, он слишком крут для этого’. Вскоре после этого он занялся сольной карьерой. Вы знаете смех Jeezy «Хаа-Хааа». Я просто хотел получить трек с Jeezy на альбом, и я его получил. Это одна из моих любимых песен на альбоме, очень много энергии, это звучит как трек-Jeezy, и это именно то, что я хотел».

12. «Speakers on Blast» Feat. Big Boi and E-40

«Когда я только услышал ‘Speakers on Blast’ я подумал, мне нужны E-40 и Big Boi, но у меня уже было несколько куплетов для этого трека. У меня было два куплета, вы знаете, песни обычно состоят из трех куплетов и трех припевов. Мы так и не решили, кто попадет на этот трек. Поэтому я обратился к обоим, Big Boi и Е-40. E-40  прислал мне свою часть, мне понравилось, и я добавил ее на трек. Через несколько дней Big Boi  прислал мне свою часть, это было настолько крутым и сумасшедшим, что мы с парнями на студии начали спорить, мы спорили более трех часов, кто же попадет на финальную версию трека. Были мысли убрать один мой куплет? Я подумал: «Нет, я не уберу один из моих куплетов». Мы спорили и спорили, поэтому я пришел к выводу, что было бы, неплохо оставить четыре куплета. Я очень рад, что я, наконец-то, получил одного из участников Outkast  на свою песню».

13. «Hello» FeatLloyd

«Мы пытались составить конечную версию альбома и поняли, у нас совсем нет песен, которые конкретно предназначались бы девушкам.  Нам нужно было, по крайней мере, две песни для девушек. Я подумал: “ У нас же есть «Good Girls Go Bad», но это концептуальная песня, это не совсем музыка для женщин. Поэтому я позвонил на студию Mars, он сделал музыку очень быстро. Я позвал Lloyd и тот записал свою часть.»

14. «All the Way Gone» Feat. Mario and Wale

«Я чувствовал, что должен иметь больше одной песни для женщин на альбоме, иначе бы они сердились на меня. Я опять обратился к Mars, и он сделал бит, мы так же пригласили Mario, который работал в той же студии. Я позвони Ross и спросил можно ли поработать с Wale, он дал ему мой номер и тот сразу же мне позвонил мне и сказал: «Для меня будет честью». Он прислал мне свою часть быстрее, чем кто-либо присылал мне музыку».

15. «Pot of Gold» Feat. Chris Brown

«Это из ряда тех песен, которые мне не нравятся, но все другие любят их. ‘Dreams’, я думаю, была хорошей песней, но мне она действительно не нравилась. Я всегда хотел писать о том, что было на самом деле в моей жизни, это наркотики, оружие, проблемы и драмы жизни. Но ‘Dreams’ стал успешным треком. ‘Hate It or Love It’, не люблю эту песню. Но Dre и 50 полюбили ее, а потом уже она стала популярной. ‘My Life’, мне тоже не нравилась, но со временем я влюбился в нее, она стала одной из моих любимых песен. ‘Pot of Gold’, точно также. Таким образом, я буду делать песни, которые мне не нравятся, тогда возможно, я смогу найти алмаз на следующем альбоме».

17. «All I Know»

«Производство от Boi-1da. Lu Breeze я никогда не видел его в жизни, общался с ним только через Twitter. Кажется, мы действительно сделали хорошую работу на этом треке, это удивительно. Я думаю, что это единственная песня на альбоме, где я мог читать свободно. Я хотел только одну песню, где я мог просто читать, без какой либо мысли и концепции, только рэп. Boi-1da сделал хорошую музыку, кажется, все песни с его продакшеном украдены у Дрейка».

18. «Born in a Trap»

«Я всегда хотел быть похожим на Nas во время его альбома ‘Illmatic’. Я позвонил  Premier и спросил, может ли он сделать бит для ‘The R.E.D. Album’, он ответил: ‘Сейчас нет, потому что, я нахожусь в туре с Кристиной Агилерой, но когда я вернусь, я попробую сделать”. Примерно через месяц после возвращения он прислал мне бит, я должен был сразу написать песню и отправить ее ему, я действительно хотел, чтобы этот трек был на альбоме. Этот песня получилась очень хорошей».

19. «Mama Knows» Feat. Nelly Furtado

«Моя мама родила меня очень молодой. Отец действительно унижал ее словами, действиями и физически. Она старалась держаться в плохих ситуациях и поддерживала меня, благодаря ей я остался жив, и она держала меня здесь. Я отдал должное моей маме в песне ‘Hate It or Love It’, во всевозможных интервью и DVD. Фаррелл написал бит, я написал слова. Nelly Furtado сделала припев в стиле Дженет Джексон, я ценю ее.»

20. «California Dream»

«Мы всегда с моей девушкой шутим. У ее мамы была была птица по имени Сонни, и это была ее жизнь. Она любила свою птицу больше чем семью и детей, но птица улетела, и хозяйка была убита горем. Поэтому то, что любим больше всего, мы называем ‘птица моей мамы’. Моя дочь, среди всех моих детей, это ‘птица моей мамы’, потому что, если что-то происходит с ней, я могу разрушить весь мир и поселить в нем хаос. Это мой ребенок, я каждый день наблюдаю, как она засыпает. Она смотрит на меня и улыбается, она очень похожа на меня, как будто она только мой ребенок и ее мама не имеет к ней никакого отношения. Из всех троих детей она похожа на меня больше всего, и она красивая. Так что песня была посвящена ей.»

Post Navigation